Эксперт по вашим правам

С какого дня начинается неустойка и как определить точный адрес ответчика?

Здравствуйте!

29 декабря аж 2015 г. купила в магазине товар по цене 70 000 рублей (кассовый чек сохранился). На изделие был установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года.
12 мая 2017 г. сдала товар ненадлежащего качества в магазин с целью возврата денежных средств и проведения экспертизы.
7 июня 2017 г. управляющая магазина сообщила, что я могу приехать за денежными средствами и озвучила результат экспертизы — товар признали ненадлежащего качества. Я приехала в магазин, но управляющая сказала, что может вернуть мне уплаченную сумму за товар по чеку, а именно только 70 000 рублей и отказалась делать перерасчет цены товара на момент написания заявления. После того, как я сказала, что мне придется обратиться в Роспотребнадзор, она дала мне написать еще одно заявление о возврате товара. Я написала заявление о возврате товара и возврате денежных средств с учетом перерасчета стоимости.
18 июня 2017 г. управляющая магазина сообщила, что можно приехать за возвратом средств. 19 июня 2017 г. Я приехала и заполнила еще одно заявление, в котором указывала номер банковской карты и мне осуществили возврат средств на банковскую карту, а именно 90 000 рублей, что подтверждает чек возврата от 19 июня 2017 г.
10 июля 2017 г. я снова позвонила в ПАО «Сбербанк», чтобы узнать, почему деньги не пришли на карту. Мне сказали, что есть вероятность, что деньги не отправляли и посоветовали запросить платежное поручение в магазине. В этот же день я позвонила в магазин и запросила его у управляющей магазина. Она сказала, что связалась с бухгалтерским отделом и позвонит, когда ей пришлют ответ.
18 июля 2017 я позвонила на горячую линию магазина и оставила заявку на предоставление платежного поручения, так как не дождалась ответа от управляющей магазина. Мне обещали ответить в течении трех рабочих дней, но не ответили. После истечения срока, 23 июля 2017 я позвонила спросить, когда будет ответ, но мою заявку не нашли, тогда мне пришлось оставлять заявку повторно. В настоящее время мне не перезвонили.
Я ждала две недели ответа. 24 июля 2017 г. мне позвонила управляющий магазина. Она сказала, что ей ответили из бухгалтерского отдела и нужно предоставить реквизиты моего банковского счета. 24 июля 2017 г. мне пришлось в очередной раз ехать в магазин.
27 июля 2017 г. я обратилась в Роспотребнадзор с жалобой.
30 июля 2017 г. я приехала в магазин, чтобы попросить сделать копии всех документов, которые я оформляла, делая возврат товара, мне их не предоставили, управляющая сказала обратиться в бухгалтерский отдел. Позже я выяснила, что мне напрямую их не предоставят, т.к. я не юр. лицо.
31 июля 2017 г. я позвонила на горячую линию магазина, чтобы предоставить доказательства того, что мои обращения не были рассмотрены. После того, как я сказала, что веду аудиозапись, мне перечислили деньги на счет.

Так вот вопрос:

  1. С какого и по какое число считать неустойку?
  2. Как узнать на какой юридический адрес отправить претензию? Если на офф. сайте написано дом 13 стр 5, а на горячей линии сказали дом 13 корп 5 и сказали что не бизнес центр «Заря», а территория бизнес центра «Заря».

Здравствуйте!

Судя по всему, у вас нет копий ваших обращений (следует из текста). То есть когда вы писали, на втором (вашем) экземпляре отметку никто не ставил и таких документов (ваших экз.) у вас нет.
В этом случае вы не сможете ничего доказать в суде и суд проиграете.

А так, по Закону «О защите прав потребителей» к дате требования прибавляете 10 дней и с этой даты считаете неустойку.

Претензию нужно направлять по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. См. на чеке ИНН, по ИНН на сайте налог.ру получаете бесплатно выписку из ЕГРЮЛ и адрес.
По нашему мнению Магазин не должны были вам перечислять деньги, да еще с перерасчетом. Вам повезло, что они согласились.
Проверьте, они ли вам перечислили деньги. Потому что, если не они (не магазин, не продавец этот), то это третье лицо с вас эти деньги потом взыщет обратно как ошибочное перечисление.

Ссылка на основную публикацию